Пятница, 03.05.2024, 12:50

"Юргинская СШИ" - филиал МАОУ "Юргинская СОШ"

Меню сайта
Поделиться
Наше видео
Педсовет
Сайт
Дневник
Электронные
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Методические разработки педагогов

 

Примерная схема

 описания особенностей ребенка в процессе учебно - трудовой деятельности.

 

Ф.И.О. ученика _____________________________________________________________________

Возраст ______________     Класс _______________    Дата заполнения _______________________

Профиль обучения ___________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя  ______________________________________  Роспись ________________________

Описание учебно - трудовых

и профессиональных возможностей учащихся

 

Особенности усвоения теоретического материала по программе

§         уровень усвоения теоретического материала по труду (достаточный, средний, низкий);

§        возможность использования теоретических знаний в практической деятельности (перенос на практику). _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Специфика практической трудовой деятельности

§         возможность осуществлять целенаправленную деятельность (умение организовать и выполнить трудовую операцию); ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

§         темп деятельности (достаточный, замедленный, быстрый);

§         работоспособность (утомляемость, пресыщаемость);____________________________________

§         особенности поведения на фоне утомления  (снижение темпа, негативизм, раздражительность, плаксивость, импульсивность, расторможенность, другие реакции).________________________

__________________________________________________________________________________

Развитие моторики

§         ловкость, скоординированность движений; __________________________________________

_________________________________________________________________________________

§         способность работать с инструментами, рабочим материалом; ___________________________

_________________________________________________________________________________

§         возможность выполнять тонкие точные действия с предметами (в соответствии с профессиональными требованиями); __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Специфика обучаемости  (на уроках труда)   

§         возможность обучения новым видам деятельности, сохранение изученного материала, трудовых операций (возможность их воспроизведения через некоторое время); __________________________________________________________________________________

§         возможность самостоятельной деятельности на уроках труда (необходимость внешней организации деятельности со стороны учителя)._______________________________________________

___________________________________________________________________________________

Критичность

§         умение контролировать свою деятельность по операциям (поэтапно);______________________

__________________________________________________________________________________

§          замечает ли свои ошибки в процессе труда;____________________________________________

__________________________________________________________________________________

§         может ли ошибки исправить самостоятельно.___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень овладения трудовыми умениями и навыками

§         высокая;

§         средняя;

§         низкая (не усвоение программы).

Поведение в трудовом коллективе

§         конфликтность, негативизм;

§         умение устанавливать нормальные отношения с педагогами, учащимися;

§         умение принять  помощь со стороны руководителя;  умение оказать помощь другому;

§        принятие и соблюдение дисциплинарных требований в процессе труда.